Новости факультета
Выбор факультета
07 апреля 2021

Производитель Alpen Gold, Dirol и Halls продлил соглашение с РФС – лицами новой рекламной кампании брендов станут Марио Фернандес, Денис Черышев и Александр Головин

Российский футбольный союз (РФС) и компания «Мон’дэлис Русь», российское подразделение группы Mondelēz International, продолжают сотрудничество, сообщил «Ведомости. Спорту» представитель компании. Для РФС и «Мон’дэлис Русь» это второй этап сотрудничества. Они стали партнерами в ноябре 2019 году, а сейчас заявили о продлении сотрудничества до 2023 года.

Планируется, что в рамках соглашения пройдет масштабная рекламная кампания с участием шести брендов из портфеля Mondelēz: Oreo, TUC, Alpen Gold, Picnic, Dirol и Halls. По сравнению с предыдущим соглашением, в линейку брендов, вовлеченных в активацию партнерства, добавили Picnic.

Компания видит в партнерстве возможность сразу охватить большую аудиторию, которая изначально расположена к употреблению снеков, в том числе во время просмотра матчей, уточнила для «Ведомости. Спорта» старший менеджер по развитию группы брендов категории «Шоколад» ООО «Мон’дэлис Русь» Юлия Бобовникова.

По ее словам, чтобы сотрудничество прошло максимально эффективно, разработаны сценарии на случай разных результатов сборной России в ключевых матчах, однако общий акцент компания сделает на поддержке национальной команды и любви к футболу, чтобы меньше зависеть от результатов выступления сборной.

На продукции Mondelēz будут использованы лица троих игроков сборной России: Александра Головина, Марио Фернандеса и Дениса Черышева. Представитель компании уточнила, что были выбраны самые узнаваемые футболисты команды – капитана сборной России Артема Дзюбу задействовать не стали из-за пересечения интересов с другой компаний того же сегмента.

«Для упаковок и рекламных материалов мы использовали фотографии Черышева, Фернандеса и Головина, в рекламных видеороликах задействовали еще и других игроков сборной России», – добавила Бобовникова.

Такое партнерство помогает Российскому футбольному союзу знакомить со сборной России максимально широкую аудиторию, уверен руководитель служба маркетинга и коммерции РФС, спикер факультета "Менеджмент в игровых видах спорта"  Илья Фимушкин.

«Продукты Mondelēz помогают увеличивать узнаваемость национальной сборной, а совместные промо-механики подогревают интерес к предстоящим турнирам. Товары компании представлены на полках как крупных ритейлеров, так и маленьких магазинчиков далеко от Москвы. А для нас очень важна поддержка болельщиков по всей стране», – подчеркнул Фимушкин.
Все новости >