Новости факультета
Выбор факультета
21 июля 2021

Как TikTok выручил УЕФА: принес спонсорские деньги и помог омолодить аудиторию минувшего Евро

УЕФА объявил о партнерстве с TikTok в середине февраля 2021 г., за четыре месяца до старта чемпионата Европы. Предысторию договоренности стороны не комментируют, но, судя по всему, в изначально запланированные сроки турнира это партнерство не предполагалось, пишут Ведомости.Спорт.

Год пандемии – период пикового роста соцсети. Представители TikTok заявляли, что во время повсеместных локдаунов 2020 г. достигли показателя в 100+ млн активных пользователей только в США.

Сейчас соцсетью активно пользуются уже около 700 млн человек в месяц, само приложение на смартфоны скачали 2 млрд раз.

«Разнообразие контента, а также людей, которые его производят и выкладывают на платформе, – ключевые причины нашего роста, – объяснял в подкасте Strictly Business вице-президент TikTok по глобальным бизнес-решениям и глава по продажам рекламы Блейк Чандли. – Мы прошли путь от очень простого контента до большого количества разноплановых роликов. Стало намного больше как людей, заинтересованных в создании контента, так и тех, кому интересно смотреть разные вещи».

Благодаря Евро соцсеть выходит на новую аудиторию, и очевидная коммуникационная задача – объяснить, чем TikTok отличается от остальных площадок. Ключевые детали упаковали в рекламный ролик, который крутился перед началом трансляций матчей и в перерывах.


Там, например, футбольные ворота превращались из горизонтальных в вертикальные, что символизирует рост спроса на вертикально ориентированное видео для смартфонов.

Читать дальше…
Все новости >