Новости факультета
Выбор факультета
27 сентября 2021

Исследование рынка спорта от PwC: в среде поколения Z хайлайты и интернет побеждают прямые эфиры и телевидение

Компания PricewaterhouseCoopers представила очередное, шестое по счёту, исследование рынка спорта. Консультативная группа по спортивному бизнесу вела работу над исследованием с июня по август 2021 года. Исследование охватывает все ключевые направления бизнеса в спорте, в его ходе были опрошены около 800 ведущих спортивных менеджеров и экспертов из 55 стран, данные для исследования готовили известные аналитические агентства.

Один из разделов исследования посвящён изучению поведения спортивных болельщиков в зависимости от их возраста. Данные были подготовлены на основании опросов более 18 тыс. респондентов в мае 2021 года.

Исследование показало, что потребление контента распределяется достаточно похоже среди разных возрастных групп, лишь игровой контент менее популярен среди бумеров.


Источник: СБК



Примечательно, что спортивный контент оказался популярнее игрового даже среди поколения Z.

Текстовой спортивный контент очевидно уходит в прошлое, его перестают потреблять даже миллениалы, а вот хайлайты набирают популярность у молодых, длинные полные трансляции предпочитает смотреть лишь треть опрошенных из поколения Z.

Также не стал сюрпризом «проигрыш» телевидения онлайн-формату потребления контента среди молодых.

Если среди миллениалов телевизор предпочитает около половины болельщиков, то среди более юного поколения таких лишь треть, пишет Спорт Бизнес Консалтинг.
Все новости >