Новости факультета
Выбор факультета
18 января 2022

«Ак Барс» стал первым клубом КХЛ, чей видеоролик собрал более 10 миллионов просмотров в TikTok

«Ак Барс» первым из клубов КХЛ собрал 15,9 млн просмотров в Tik-Tok. Видео казанцев о перфомансе болельщика с листом бумаги вместо плаката собрало в соцсети более 15 млн просмотров и 2 млн лайков.

@hcakbars Топовый перфоманс #акбарс #хоккей #топ #реки ♬ оригинальный звук - ХК «Ак Барс»
Это первое видео клубов КХЛ, набравшее более 10 миллионов на платформе. Ролик принёс аккаунту «Ак Барса» более 40 тысяч новых подписчиков, их общее количество перешло за 100 тысяч.

Напомним, в 2020 году во время матча «Авангард» – «Ак Барс» в трансляцию попал болельщик Артём Мифтахов с листом бумаги вместо баннера в поддержку казанской команды.

«Друзья позвали на игру, я согласился, а мы оказались на секторе «Авангарда» − флаги, шары, поддержка. А я один сижу, без всего. В кармане был распечатанный электронный билет, товарищ одолжил ручку – так и родился этот «баннер», − рассказал Мифтахов.

На следующем домашнем матче в Казани фан-сектор «Ак Барса» представил перфоманс – 10-метровое изображение фаната с листком. Аналогичные листы были на каждом кресле «Татнефть Арены», также клуб пригласил на матч самого автора плаката, пишет БО Спорт.
Все новости >