Новости факультета
Выбор факультета
01 марта 2024

Лекция «Маркетинг спортсмена»

В cубботу, 2 марта на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» пройдет лекция, которую студентам групп «С-61» и «С-62» прочитает гендиректор компании АНБ, маркетинговый агент футболистов сборной России Елена Болотова. Тема: «Маркетинг спортсмена». Начало в 11.00. Аудитория: Dee. При подготовке рекомендуем ознакомиться с несколькими видеоинтервью Елены.




О спикере: Елена Болотова. С 1997 года - пиар-директор группы «Браво». Сотрудничество с ней совмещала с работой в той же должности в компании «Rise-Лис'С» . Главным проектом в компании для Елены стала группа «Маша и медведи».

В 2000 г. Елена Болотова перешла в пиар-отдел компании «АРС» Игоря Крутого. В 2001 г. получила предложение о сотрудничестве от продюсера Александра Пономарева и начала работать в качестве его помощника с группами «Сплин» и «Би-2».

В конце 2006 г. заняла пост административного директора проекта «Наша Russia» компании Comedy Club Production. В 2008 г. работала агентом Чулпан Хаматовой, в 2009-м - агентом и личным помощником Ксении Собчак.

В 2010 году Елена основала агентство АНБ. Первыми его клиентами агентства стали нападающий футбольной сборной России и ФК «Зенит» Александр Кержаков и нападающий сборной России по хоккею и клуба Washington Capitals Александр Овечкин.

Работа с известными спортсменами – Игорем Акинфеевым, Василием Березуцким, Федором Смоловым, Романом Широковым, Александром Кокориным, Алексеем Морозовым, Оксаной Домниной, тренером Александром Жулиным и его парой Екатериной Бобровой и Дмитрием Соловьевым и многими другими – стала одним из ведущих направлений деятельности AНБ.

Агентство организовывает мастер-классы, автограф-сессии, плотно сотрудничает с глянцевыми изданиями, федеральными каналами и благотворительными организациями, поддерживает взаимовыгодные отношения с такими брендами, как Nike, Adidas, LG, Eisenberg.

Читайте также:


Все новости >