Новости факультета
Выбор факультета
13 февраля 2024

На мировом рынке футбольных бутс появился новый заметный игрок – амбассадорами продукции Skechers уже стали Харри Кейн и Александр Зинченко

Мировой рынок футбольной обуви оценивается в более чем $18 млрд с прогнозом роста в 5,4% в год до 2030 г. И хотя в сегменте множество производителей и высокая конкуренция, три бренда – Nike, Adidas и Puma – практически делят его между собой. Согласно статистике, в бутсах Nike играют 48,5%, в Adidas – 37,7%, а в Puma – 10,9%. В 2023 г. на футбольный рынок решилась выйти американская компания Skechers, которая производит обувь с 1992 г. и по выручке входит в топ-5 обувных брендов в США, пишут Ведомости.Спорт.

 На старте 2024 г. в списке амбассадоров «дебютанта» уже две звезды – англичанин Харри Кейн из мюнхенской «Баварии» и украинец Александр Зинченко из лондонского «Арсенала».

Новый игрок

За последние несколько лет Nike потерял около 50 контрактов с топ-футболистами, среди которых Хвича Кварацхелия, Усман Дембеле, Маттейс Де Лигт, Эндрик и многие другие, отмечал портал Footy Headlines.

На фоне снижения активности лидера и роста интереса к футболу в США, где в 2026 г. пройдет чемпионат мира, в Skechers запустили производство бутс.

Финансовое состояние компании позволяли просчитанный риск – 2022 г. Skechers завершили с выручкой в $7,45 млрд.

Выход на новый рынок получился шумным, так как лицом кампании по продвижению модели SKX_01 в августе 2023 г. стал капитан сборной Англии Харри Кейн.

Читать дальше…
Все новости >