Новости факультета
Выбор факультета
14 февраля 2024

Сделка недели: бренды потратили 650 миллионов долларов на рекламу во время Супербоула

11 февраля в США отгремел Супербоул – финальный матч главного турнира по американскому футболу, Национальной футбольной лиги (НФЛ). Событие настолько масштабное, что практически с первого розыгрыша в 1967 г. вышло за рамки спорта и превратилось в глобальную культурную площадку, пишут Ведомости.Спорт.

Супербоул LVIII стал крупнейшим рекламным событием в США. По данным Sports Business Journal, бренды вложили в продвижение своей продукции во время трансляции матча около $650 млн.

По информации Statista, это на $50 млн больше, чем в 2023 г.

Подобное внимание к Супербоулу предопределено огромной популярностью американского футбола в США.

Согласно исследованию консалтинговой компании Gallup, специализирующейся на опросах общественного мнения, 41% взрослого населения Соединенных Штатов отдают предпочтение американскому футболу.

Бейсбол и баскетбол делят второе место с показателями 10% и 9%, соответственно.

Футбол возглавляет список самых популярных видов спорта в опросах Gallup с 1972 г., когда он затмил бейсбол.

Не стоит удивляться, что в 2021 г. НФЛ заключила новый медиаконтракт на $105 млрд за 11 лет (около $9,5 млрд в год).лн на рекламу во время Супербоула.

Читать дальше...
Все новости >