Новости факультета
Выбор факультета
21 февраля 2017

«Яндекс.Маркет» предложил пользователям писать платные отзывы о товарах, представленных на сервисе

«Яндекс.Маркет» ищет пользователей, готовых за вознаграждение оставлять отзывы на представленные на сервисе товары, сообщили vc.ru в компании. Это позволит собрать качественную информацию для посетителей платформы, считает руководство проекта.





Задача размещена в сервисе для выполнения заданий за вознаграждение «Яндекс.Толока». Для участия пользователю не обязательно покупать какой-то товар, исполнитель может оставить отзыв на представленный на «Яндекс.Маркете» товар, которым он уже пользовался, отметили представители платформы. Исполнитель должен написать отзыв на товар с его фотографиями и ссылкой на него на «Яндекс.Маркете». На момент запуска программы минимальный размер вознаграждения составляет 10 центов за отзыв.

«Мы планируем экспериментировать с системой вознаграждений, их размер может меняться», — отметили в компании. «Напишите развёрнутый отзыв на товар, который вы когда-то приобретали и которым вы пользовались или продолжаете пользоваться сейчас. Неважно, где и когда вы купили его, главное — чтобы данный товар был представлен на «Яндекс.Маркете» (чтобы вы могли дать на него ссылку) и находился у вас (чтобы вы могли сделать его фотографии)», — говорится в задании на бирже «Яндекс.Толока».

Администрация «Яндекс.Маркета» будет проверять все отзывы участников программы на подлинность, чтобы убедиться в уникальности текста и фотографий, а также в том, что они публикуются реальными людьми. Принять участие в программе могут пользователи по всей России. Ограничений по количеству отзывов от одного пользователя нет. «Мы хотим в том числе оценить потенциальный отклик», — пояснили в «Яндекс.Маркете». Сроки проведения программы будут зависеть от первых результатов. В первую очередь проект ориентирован на товары, которые люди часто покупают, но о которых редко пишут отзывы, объяснили представители сервиса. Речь идёт о товарах для детей, товарах для животных, а также товарах для красоты и здоровья. Увеличение числа отзывов в этих категориях позволит облегчить выбор товара посетителям «Яндекс.Маркета», уверены в компании.

«Очень много пользователей пишут отзывы на новые модели техники или топовые смартфоны. Но есть множество товаров, с которыми люди сталкиваются каждый день — корм для животных или детские игрушки, однако практически никогда не делятся впечатлениями о них. Но здесь тоже есть задача выбора, и отзывы других покупателей могут быть очень полезны», — говорится в сообщении пресс-службы «Яндекс.Маркета».

В начале февраля 2017 года «Яндекс.Маркет» опубликовал на сервисе «Яндекс.Толока» задание по проверке возможности вернуть в магазин заказанный через платформу товар. На данный момент этот проект ещё действует, сказали в компании. Исполнитель должен заказать через «Яндекс.Маркет» товар на сумму в пределах 1000-1500 рублей, а затем вернуть его в магазин. Размер вознаграждения составляет 6 долларов. Магазинам возвращаются комиссия за заказ и затраты на доставку. В компании привлечение сторонних людей для проверок и написания отзывов объясняют экспериментом.

Статистику по количеству привлечённых к проверке возможности возврата, общей сумме вознаграждений и другие данные «Яндекс.Маркет» не раскрывает.
Все новости >