Новости факультета
Выбор факультета
16 июня 2017

Открытая лекция «Как девочки пользуются интернет-магазинами»

16 июня, в пятницу, в учебном центре RMA пройдет открытая лекция «Как девочки пользуются интернет-магазинами. Тонкие настройки сайтов под женскую аудиторию». Как должен работать интернет-магазин, чтобы привлечь и удержать покупательниц расскажут основатель и генеральный директор digital-агентства Я.Creations и сети химчисток Suzy Wong Ядадья Исаков и ведущий эксперт рынка электронной коммерции России Юлиана Гордон. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.

Время и место проведения: 16 июня, пятница. Учебный центр RMA на Artplay (улица Нижняя Сыромятническая, 10, строение 12). Начало в 19.00.




Во время лекции спикеры расскажут о том, что UX в. fashion-магазинах на первом месте и как одна неправильно расположенная кнопка может лишить магазин заказа; как использовать в свою пользу склонность к импульсивным покупкам; почему fashion интернет-магазин обязан присутствовать в инстаграме.


О спикерах:

Ядадья Исаков — основатель и генеральный директор digital-агентства Я.Creations и сети химчисток Suzy Wong. Ядадья окончил hi-tech колледж в Хайфе (Израиль). В 2013 году основал digital-агентство Я.Creations, предпочтя обучению в престижном университете «Технион» предпринимательство. Основной специализацией Я.Creations стала разработка и развитие комплексных digital-продуктов: сайтов, мобильных приложений, сервисов.

В 2015 году Ядадья основал бренд сети химчисток Suzy Wong. Успешный запуск и стремительное развитие проекта стали возможны благодаря сочетанию сильных управленческих качеств Ядадьи и его глубоких знаний в области интернет-маркетинга и IT. Так, все процессы в химчистке автоматизированы. Это позволило вывести качество оказываемых услуг и клиентский сервис на уровень, выгодно отличающийся от большинства малых и средних офлайновых бизнесов.

Новый опыт стал триггером для активного развития агентства Я.Creations в сторону создания собственных программных продуктов в области автоматизации. Так появились сервисы для салонов красоты и ритейла, решающие задачи автоматизации и создания единой экосистемы бизнеса.


Юлиана Гордон — один из ведущих экспертов рынка электронной коммерции России, последние 2 года была управляющим директором интернет-магазина AIZEL.ru, работала в команде топ-менеджмента OZON.ru, осуществляла маркетинговый запуск PayPal в России в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Enter, Biglion, Tutu, AnywayAnyday. Вела маркетинговые проекты в S7 Airlines, CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Является победителем в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >