Новости факультета
Выбор факультета
21 августа 2017

В YouTube появился персонализированный раздел со срочными новостями

Видеохостинг начал транслировать срочные новости для части пользователей на разных платформах. Плейлист подбирается по данным конкретного Google-аккаунта, но алгоритм отбора видеоновостей пока неизвестен, пишет Cossa.ru.

YouTube разбавляет пользовательский и развлекательный контент. Раздел срочных новостей появился на фоне переговоров Google с крупными новостными изданиями о развитии модели подписки. Возможно, интеграция приведёт к партнёрским проектам YouTube и крупных новостных медиа.

Пользовательское восприятие YouTube-роликов отличается от видео из соцсетей. На Facebook и Twitter видеоматериалы выглядят вторично, как короткие дополнения к основной ленте. На YouTube же внимание посетителей сконцентрировано именно на видеороликах.

CEO YouTube Сьюзен Войчицки (Susan Wojcicki) сообщила, что только с мобильных устройств сервис посещают 1,5 миллиарда зрителей в час.

Все новости >