Новости факультета
Выбор факультета
17 мая 2018

Основанный россиянами стартап по продаже пробников духов по подписке Scentbird привлёк 18,6 миллиона долларов

Американский проект с российскими корнями Scentbird, который продаёт пробники дизайнерского и нишевого парфюма по подписке, привлёк 18,6 млн долларов инвестиций. Об этом vc.ru рассказали в компании.





Компания планирует вложить средства в расширение на рынке и разработку продуктов. Почти 95 процентов выручки компания получает от системы подписки, Scentbird занимает 1процент парфюмерного рынка и планирует удвоить этот показатель в 2019 году, сообщили представители стартапа.

Инвестраунд возглавила венчурная фирма Goodwater Capital, инвесторами также стали Y Combinator, Rainfall Ventures, FundersClub и другие компании.

По собственным данным, во время проведения посевного раунда в 2015 году Scentbird работала с 400 подписчиками в США, к 2018 году их число выросло до 250 тысяч.

Scentbird основана в 2014 году Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым, Андреем Ребровым и Рэйчел тен Бринк (Rachel ten Brink). В апреле 2016 года компания привлекла 2,8 млн долларов. Сейчас стоимость подписки составляет 14,95 в месяц, доставка бесплатна.
Все новости >