Новости факультета
Выбор факультета
11 марта 2019

АКАР: годовые траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку затрат рекламодателей в 2018 году. По данным АКАР, в общей сложности на продвижение товаров и услуг в стране за год ушло 468,7 млрд рублей. Впервые крупнейшим сегментом в отчёте стала интернет-реклама — на неё потратили 203 млрд рублей (рост на 22%).





Расходы на телевидение выросли на 9%, до 187 млрд рублей. Расходы на онлайн-кинотеатры у рекламодателей выросли на 21%, до 10 млрд рублей. Рекламные бюджеты стриминговых аудиосервисов выросли втрое, до 400 млн рублей за год.

Издательские дома, которые выпускают только печатные издания, потеряли 22% рекламных доходов — на них за год потратили 5,5 млрд рублей.

ИД с печатными и онлайн-изданиями сохранили бюджеты рекламодателей на уровне 21,8 млрд рублей, только онлайн-издания получили на 18% больше рекламных денег, чем раньше — 4,7 млрд рублей.

Рекламная выручка «Яндекса» выросла вместе с рынком — на 22%, до 101,1 млрд рублей. Mail.Ru Group растёт быстрее рынка: её рекламные доходы в 2018 году выросли на 38,6%, до 31,85 млрд рублей, пишет vc.ru.
Все новости >