Новости факультета
15 мая 2019

На myTarget добавили возможность рекламодателям и площадкам напрямую договориться об условиях размещения

Mail.ru Group запустила инструмент для прямых сделок между рекламодателями и площадками, пишет vc.ru по сообщению представителя компании. Партнёры договариваются об условиях размещения напрямую, а для настройки кампании используют платформу myTarget.

Рекламодатели и рекламные агентства смогут закупать у издателей места для размещения по заранее согласованным условиям — цене, формату и объёмам размещения. Издатели получат новых партнёров для долгосрочного сотрудничества и возможность увеличить доход от рекламы, убеждён представитель Mail.ru Group.

При прямых сделках рекламодателям доступны такие форматы, как прероллы, отдельные видеоблоки на страницах (out-stream), html5-баннеры и мультиформаты, позволяющие показывать рекламу на разных типах устройств. Также они могут договориться с издателями о местах и форматах, недоступных на аукционах, — например, баннере 970х250.

Партнёры могут заключать сделки с гарантированным и негарантированными выкупами.

Читать далее…

Все новости >