Новости факультета
Выбор факультета
07 февраля 2020

Открытая лекция «SMM 2020: Тренды и антитренды»

7 февраля факультет «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» приглашает на открытую лекцию, на которой мы разберем подходы к ведению социальных сетей, работу с инфлюенсерами и устаревшие приемы продвижения. Лекцию проведут основатели коммуникационного агентства Migel Agency, выпускники бизнес-школы RMA Дарья и Андрей Мигель.

Тема: «SMM 2020: Тренды и антитренды»

Время и место: 7 февраля (пятница) в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12), 4 этаж. Начало в 19.00.

Зарегистрируйтесь, чтобы посетить мероприятие.




В 2020 SMM-стратегия будет похожа на игру «Сапёр». Каждый пост нужно создавать с учетом актуальной повестки, не переборщить с мемами, быть максимально толерантным, учесть гендерное равенство, не забыть про бодипозитив. Сделав неправильный выбор, вы рискуете получить взрыв негативных комментариев, даже если не хотели никого оскорбить. При всем этом давлении нужно помнить и о тенденциях в SMM, которые меняются каждый месяц.

На лекции в RMA Дарья и Андрей Мигель расскажут, какие подходы в SMM бесполезны или даже вредны, а что, наоборот, будет хорошо работать в 2020 году.

О спикерах:

Андрей Мигель — генеральный директор Migel Agency. С 2010 года Андрей занимался продвижением брендов Tefal, Rowenta, Moulinex, в том числе и качестве руководителя отдела продаж. В 2015 году открыл компанию «Виар-Экспо», которая занимается сетью развлекательных виар-парков под брендом «Виртуалия» и разработкой VR/AR для бизнеса. Выпускник факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» бизнес-школы RMA.

Дарья Мигель — креативный директор Migel Agency. До создания Migel Agency Дарья руководила собственным ивент-агентством. Компания специализировалась на организации фэшн-мероприятий. Дарья регулярно выступает на отраслевых мероприятиях и пишет колонки в СМИ о диджитал-рынке. Выпускница факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» бизнес-школы RMA.

Migel Agency на рынке с 2017 года. Компания специализируется на SMM, digital PR и креативном performance marketing для брендов, преимущественно из HoReCa, FMCG, Fashion и Beauty сегментов. Среди клиентов — Coffemania Team, Жажда крови, Restart Vasilchuk Brothers, Steak it Easy, КидБург и другие бренды.


Зарегистрироваться

Все новости >