Новости факультета
Выбор факультета
12 января 2021

Facebook: аудитория мобильных игр помолодела и готова тратить деньги на цифровой облик

Если вы пытаетесь охватить более молодую аудиторию, но до сих пор не знакомы с игровой культурой, то, скорее всего, упускаете много возможностей, пишет Cossa.

На этой неделе Facebook опубликовал новый отчет «Маркетинг в индустрии игр в 2021 году», и среди ключевых выводов для маркетологов — не только общий рост игрового бизнеса, но и рост молодежной игровой платящей аудитории.

На фоне роста популярности мобильных устройств за время пандемии именно мобильные игры показали самый значительный рост во всех регионах:

Фото: Facebook

Но что важнее всего — особо выражен рост аудитории именно молодых игроков:

«Новые мобильные игроки (люди, которые начали играть после эпидемии) значительно моложе прежних (людей, которые играли раньше) в США, Великобритании и Германии».

Еще один ключевой момент: эти новички готовы тратить в игре гораздо больше денег, чем бывалые приверженцы гейминга:

Фото: Facebook

Конечно, пока сложно оценить, как эти же тенденции будут развиваться после пандемии. Ведь по данным Facebook, многие геймеры использовали игры как социальную отдушину вместо личных встреч.

Читать далее...

Все новости >