Новости факультета
Выбор факультета
12 октября 2021

Mail.Ru Group объявила о ребрендинге – в дальнейшем компания будет развиваться под брендом VK

Mail.Ru Group сменит название и теперь будет развиваться под брендом VK. Об этом глава Mail.Ru Group Борис Добродеев рассказал в онлайн-трансляции, состоявшейся «ВКонтакте» 12 октября 2021 года. В процессе ребрендинга будет переименовано также несколько сервисов Mail.Ru.

По мнению топ-менеджера, VK — «узнаваемый и самый перспективный бренд», который знают 100 процентов аудитории Рунета, а 67 процентов пользуются соцсетью каждый день. Добродеев считает, что среди главных преимуществ бренда VK — большая аудитория, популярность среди молодежи и универсальность.

«Единый бренд компании подчеркнет все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — приводит слова Добродеева Lenta.ru.

Ребрендинг коснется всех сервисов холдинга. Часть из них получит новое название, а некоторые просто свяжут единым стилем. Например, свои рекламные продукты Mail.Ru объединит под названием «VK Реклама», сервис объявлений «Юла» станет «VK Объявлениями», а Boom — «VK Музыкой».

Исключением станет только дочерняя компания MY.Games, выпускающая игры, так как ее деятельность прежде всего ориентирована на зарубежный рынок.

Добродеев также объявил о планах холдинга запустить видеоплатформу «VK Видео» и начать продажи умных устройств под брендом «VK Девайсы», которые будут подключаться к другим устройствам или сетям через беспроводные протоколы и делать часть работы интерактивно и автономно, пишет Интермедиа.
Все новости >