Новости факультета
Выбор факультета
18 ноября 2021

Российский сервис для создания электронных карт лояльности Boomerangme привлёк 400 тысяч долларов

Российский сервис для создания электронных карт лояльности Boomerangme привлёк 400 тысяч долларов. Ведущим инвестором стал фонд Startup Lab, который входит в инвестиционную группу «ТилТех», рассказали vc.ru в компании. В раунде участвовали основатель компании e-Lama Алексей Довжиков, основатели Mediasoft Владислав Крайнов и Сергей Полуэктов и частный инвестор Евгений Зеленский.


Компания планирует потратить деньги на выход на рынок США. Boomerangme запустил там пилотный проект, в нём участвуют 14 компаний и 1,2 тысячи пользователей. Стартап планирует привлечь деньги от североамериканских инвесторов для развития.

Через Boomerangme можно создавать электронные каты лояльности для салонов красоты, кафе, фитнес-клубов, магазинов и другого бизнеса. Промо-акции интегрируются в CRM-системы для учёта и аналитики. В Boomerangme есть больше 100 шаблонов под механики акций.

В бесплатном тарифе можно запустить одну акцию и привязать не больше 100 карт. Самый дорогой тариф с неограниченным количеством карт и промоакций стоит 4999 рублей в месяц.

Стартап основан в 2019 году. У компании более 2,5 тысячи клиентов, из них 300 — на платных тарифах. Среди клиентов — L’Oréal Russia.

По собственным данным, выручка компании с начала 2021 года составила около 8 млн рублей, в пять раз больше, чем в 2020 году. Стартап продал франшизу в Германию, Швейцарию, Ирландию, Казахстан и ещё четыре страны.
Все новости >