Новости факультета
Выбор факультета
13 мая 2011

Groupon Russia ищет свой Live Nation

10 мая Groupon и Live Nation объявили, что готовят к запуску летом отдельный канал продаж билетов со скидкой – GrouponLive. Этим шагом компании попытаются привлечь новых клиентов, которые привыкли узнавать о событиях через интернет. Сервис, учитывающий географию пользователя, будет состоять из одних только предложений о походах на концерты, выставки, в театры и кино, спортивные события. Таким образом, ведущий сайт коллективных покупок поможет одному из лидеров рынка развлечений поправить пошатнувшиеся в кризис показатели продаж; а Live Nation, в свою очередь, «подтянет» Groupon по числу и качеству развлекательных предложений. Как сообщается в официальном пресс-релизе, пока GrouponLive будет работать только в Северной Америке.

Может ли появиться аналогичный проект в России – об этом компания RMAпопросила рассказать преподавателей-практиков факультетов «Менеджмент в сфере интернет-технологий» и «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Анну Березовскую (Groupon Russia) и Антона Гришина («Мегалайнер Рекордз»).

Дисконтные билеты на музыкальный фестиваль, скидки на театральную премьеру - предложения такого рода российские пользователи сервисов коллективных покупок уже видели. Кто первым решит вывести реализацию билетов на развлекательные мероприятия в отдельное направление?

«Акции Groupon Russia по распространению билетов на концерты всегда были успешными: так, через наш сервис разошлось почти 3500 купонов на фестиваль «Усадьба.Джаз». Еще один хороший пример – это 2537 проданных билетов на мюзикл Zorro. Конечно, мы заинтересованы в развитии билетного направления. И надеемся, что уже скоро порадуем наших подписчиков в России и Украине билетами на спортивные мероприятия, на концерты, в театры, кино в 22 городах», – рассказывает Анна Березовская, исполнительный директор Groupon Russia. Напомним, прямой эфир с лекции Анны для слушателей RMA вы сможете наблюдать в прямом эфире на страничке факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий».

Единственное, те же Live Nation, проводящие свыше 20 000 шоу в год, пока не добрались до России. Но, по словам Березовской, некоторые другие игроки уже проявили интерес к партнерству. Антон Гришин, генеральный директор «Мегалайнер Рекордз», уверен, что концертные агентства, способные обеспечить российских подписчиков Groupon достаточным числом предложений, в нашей стране есть.

«Ведь это действительно очень интересная модель, которая прекрасно вписывалась в разовые акции, которые проводили Darberry/Groupon. Думаю, она отлично подойдет и для раскрутки молодых, еще не столь популярных артистов. Правда, могут возникнуть небольшие опасения, что люди станут покупать билеты только таким образом – то есть будут ждать, когда появятся скидки в интернете. А это, в свою очередь, скажется на ценах».

Ждать появление аналогичного проекта в России, похоже, стоит. Отрытым остается вопрос, какие билеты будут «выбрасываться» на тот же американский GrouponLive, до открытия которого остались считанные месяцы. Так, USA Today приводят любопытные слова главы Live Nation Майкла Рапино: «Дать скидку на билет – проще простого. Сложнее найти партнера, миллионы подписчиков которого просыпаются каждое утро с кредиткой наготове… В конце концов, вам нужно менять ценовую политику, чтобы заполнить последние десять рядов на шоу».

Читайте также: 

Как устроен Groupon - узнайте из первых рук - 21 мая RMA в прямом эфире покажет лекцию Анны Березовской (Groupon UK, Groupon Russia) для слушателей факультета "Менеджмент в сфере интернет-технологий"

Все новости >