Выбрать обучение
«Ресторан – это эмоции» (ВИДЕО)
Назад
01 Февраля

«Ресторан – это эмоции» (ВИДЕО)



В начале января у слушателей факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» RMA состоялась лекция генерального директора ресторана «Шинок» Ольги Семановой, посвященная клиентоориентированному сервису. Речь пошла о важности эмоций для гостей ресторана, материальном и психологическом сервисе, «коэффициенте удовлетворенности гостя» и способах разрешения конфликтных моментов. Подробности – в нашем видеосюжете. 
Напоминаем, что завтра, 2 февраля, в технопарке Digital October состоится открытая лекция Ольги Семановой на тему «Стратегия клиентоориентированности в ресторанном бизнесе». Начало в 14.30. Для участия – необходимо зарегистрироваться.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.