Истории успеха

Выбор факультета

С момента запуска программы бизнес-образования «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» в 2002 году ее выпускниками стали более восьмисот человек. Многие из них в настоящее время работают в таких ведущих компаниях, как MTV Russia, Billboard Russia, Caviar Lounge, Universal Music Russia, SAV-Entertainment и других, а также развивают собственные проекты.

Здесь представлены отзывы выпускников бизнес-школы RMA, а также интервью, в которых каждый из них рассказывает об истории своего успеха в индустрии.

  • 03 октября 2022
    Илья Денисов, лидер группы Неизвестный Композитор

    Илья Денисов, лидер группы Неизвестный Композитор

    Причиной моего поступления в RMA было желание взглянуть на наше творчество именно как на бизнес, то есть с той стороны, с какой обычно музыканты на свою профессию не смотрят. В общем, я понимал, что для того, чтобы моя карьера, карьера «Неизвестного Композитора» развивалась успешно, мне необходимо произвести определенный переворот в собственном сознании. И, поступив в RMA, отучившись здесь, я его произвел. Мне нужны были новые знания и новые знакомства, деловые связи. Все это учеба в RMA мне дала. Я могу сказать, что это действительно было очень полезно, причем именно с практической точки зрения. На каждой лекции я получал информацию, которая уже вскоре могла быть применена, что называется, в живом деле.

  • 10 сентября 2021
    Татьяна Корсакова, аккаунт-менеджер Национального цифрового агрегатора

    Татьяна Корсакова, аккаунт-менеджер Национального цифрового агрегатора

    «Я могу сказать, что курс обучения в RMA отлично продуман, организован очень логично, очень грамотно. Трижды в неделю, одного за другим ты слушаешь профессионалов, представляющих все без исключения сегменты индустрии, так что в конце концов перед тобой складывается абсолютно целостная ее картина, и больше того — ты начинаешь ощущать себя частью этой картины. Это очень важно, поскольку помимо собственно знаний, такой подход дает студенту возможность определится с тем, чем лично он хотел бы заниматься после окончания обучения: со мной, как я уже говорила, все именно так и произошло».

    подробнее > НЦА
  • 02 августа 2021
    Любовь Ильвохина, Brand Partnership Manager, Sony Music Russia

    Любовь Ильвохина, Brand Partnership Manager, Sony Music Russia

    «Учебный план в RMA охватывает все возможные сферы, так или иначе представленные в индустрии, белых пятен практически не остается. Определиться с тем, какой конкретно работы ты хочешь, становится гораздо легче.

    И это я говорю только про лекции и мастер-классы. Было бы желание — можно пройти еще и кучу стажировок, завести массу полезных знакомств, контактов, связей».

    подробнее > Sony Music Russia
  • 16 апреля 2021
    Ангелина Васенина, исполнительный продюсер «Elena Kiper Publishing and Production»

    Ангелина Васенина, исполнительный продюсер «Elena Kiper Publishing and Production»

    «Каждый вечер, выходя из бизнес-школы, я звонила кому-нибудь: „Прикинь, как круто!“. И до сих пор я ни с чем, ни с каким образованием, не могу сравнить RMA. Я усидчива в работе, потому что я ее люблю, но что касается учебы — нет. А в бизнес-школе не было ни дня, когда бы мне хотелось не пойти или уйти пораньше. Для меня это волшебное, особенное, место!»

  • 11 февраля 2021
    Геннадий Васильев, сооснователь и генеральный директор музыкального коворкинг CoLab

    Геннадий Васильев, сооснователь и генеральный директор музыкального коворкинг CoLab

    «RMA помог снять розовые очки. До 2017 года я мыслил шаблонами из 2000-х, что есть дядя продюсер, он услышит твою демку и сделает звездой. А когда погрузился в учебу, в индустрию, понял, что вариантов может быть очень много. И конечно, комьюнити очень важная составляющая учебы в RMA. Я бы даже так, наверное, поделил: 40% — знаний и 60% — это сила комьюнити, сила контактов».

    подробнее > CoLab
  • 09 сентября 2020
    Олеся Петроченкова, исполнительный продюсер MTV Russia

    Олеся Петроченкова, исполнительный продюсер MTV Russia

    «После обучения в голове у меня буквально по кирпичикам сложилась общая картина того, как все в шоу-бизнесе устроено, как этот механизм и отдельные его части работают. То есть я получила возможность окунуться в эту кухню. Вообще, самое ценное, что RMA вам способен предложить, это именно спикеры, преподаватели. Потому что все они практикующие профессионалы, у которых есть, чему поучиться. Плюс они, как правило, открытые, коммуникабельные люди, которые не бегут от ваших вопросов, а готовы на них отвечать компетентно и максимально развернуто».

    подробнее > MTV Russia
  • 02 июля 2020
    Алёна Медзиновская, пиар-менеджер группы «Дискотека Авария»

    Алёна Медзиновская, пиар-менеджер группы «Дискотека Авария»

    «Я приверженец двух убеждений: первое — нужно всегда учиться и развиваться, и второе — лучше всего инвестировать в своё образование. Особенно, когда ты находишься в тусовке успешных людей, важно быть интересной, следить за тем, что происходит в мире. Я выбрала учебу в бизнес-школе RMA, потому что понимала, что здесь получу то, что мне нужно. Безусловно, подкупили имена спикеров, которые преподают на всех факультетах. Для меня важно учиться и общаться с действующими специалистами, которые делятся своим опытом и современными подходами к работе».

    подробнее > «Дискотека Авария»
  • 21 мая 2020
    Татьяна Симонова, менеджер артиста и блогера SOROKIN

    Татьяна Симонова, менеджер артиста и блогера SOROKIN

    «Во-первых, RMA даёт знания, но важно понимать, что теоретическая база без практики будет не особо полезна и быстро забудется. Поэтому я сразу нашла начинающего артиста, и на первые встречи с ним приходила после лекций и по пунктам разбирала, что и как нужно сделать для продвижения. Во-вторых, обучение дает практику. Кроме работы с артистом, я постоянно стажировалась на мероприятиях. Третье — это контакты. Случайные знакомства на стажировках и лекциях могут вылиться в работу и долгосрочное сотрудничество».

    подробнее > SOROKIN
  • 09 декабря 2019
    Дарья Кулик, менеджер Therr Maitz

    Дарья Кулик, менеджер Therr Maitz

    «Идти учиться нужно именно для того, чтобы получить знания. В RMA их действительно много: больше половины из того, что я услышала на лекциях, я использую сейчас в своей работе. Например, мне пригодились курс авторского и смежного права, самостоятельно тяжело изучить этот предмет. Еще полезным оказался курс по SMM и интернет-маркетингу, хотя у меня уже был большой опыт в этих направлениях. Вообще, даже то, что во время обучения казалось чем-то бесполезным, сейчас я применяю».

    подробнее > Therr Maitz
  • 23 сентября 2019
    Андрей и Дарья Мигель, основатели Migel Agency

    Андрей и Дарья Мигель, основатели Migel Agency

    «Пока у тебя нет реального проекта или планов по работе, то все полученные знания быстро улетучатся. Как только находишь точку приложения информации, мотивация и удовольствие сразу взлетают, а, следовательно, повышается эффективность. Сразу все лекции по брендингу становятся не просто любопытными, а очень полезными, гораздо лучше запоминается весь механизм запуска таргетированной рекламы и так далее».

    подробнее > Migel Agency