Истории успеха

Выбор факультета

С момента запуска факультета в 2007 году ее выпускниками стали более шестисот человек, многие из которых в настоящее время успешно развивают собственные проекты и работают крупных компаниях — лидерах различных сегментов интернет-индустрии. 

В этом разделе — отзывы и интервью выпускников RMA, которые изменили свою жизнь, не боялись перемен и смелых решений, стремились с каждым днем к осуществлению своих целей и добились результата.

  • 01 июня 2020
    Евгений Медведев, Product Lead в Admitad Russia

    Евгений Медведев, Product Lead в Admitad Russia

    «Ценен был личный опыт наших преподавателей в разных компаниях, благодаря этому получилось освежить знания в том, как устроен интернет-проект и на какие направления стоит обратить больше внимания. В общем, я шёл за систематизацией, и я её получил — кирпичики моего опыта окончательно сложились. Плюс учёба в RMA помогла сформировать моё мышление в области работы с продуктом»

    подробнее > Admitad
  • 26 декабря 2019
    Елена Филиппова, директор по маркетингу компании «Аквион Капитал Рус»

    Елена Филиппова, директор по маркетингу компании «Аквион Капитал Рус»

    «Мне предложили стать директором по маркетингу ровно через месяц после начала обучения. Было непросто совмещать такую должность и пары три раза в неделю, но я рада, что прошла это. В профессиональном плане обучение мне дало общее всестороннее понимание рынка интернет-маркетинга. Плюс в RMA было очень душевно, я познакомилась и подружилась со многими классными людьми».

    подробнее > «Аквион»
  • 23 сентября 2019
    Андрей и Дарья Мигель, основатели Migel Agency

    Андрей и Дарья Мигель, основатели Migel Agency

    «Пока у тебя нет реального проекта или планов по работе, то все полученные знания быстро улетучатся. Как только находишь точку приложения информации, мотивация и удовольствие сразу взлетают, а, следовательно, повышается эффективность. Сразу все лекции по брендингу становятся не просто любопытными, а очень полезными, гораздо лучше запоминается весь механизм запуска таргетированной рекламы и так далее».

    подробнее > Migel Agency
  • 22 февраля 2019
    Артём Амелин, директор проектов Starhit, Psychologies и Parents

    Артём Амелин, директор проектов Starhit, Psychologies и Parents

    «За год обучения я начал понимать, как функционирует интернет-рынок не только в части медийных сайтов, но и в целом. У меня появилось представление, что такое интернет, как он работает, какие принципы привлечения аудитории, развития. Появились знакомства, выстроилась коммуникация в этой отрасли. В работе старался применять знания, которые были получены на лекциях, а если этой информации не хватало, то обращался напрямую к преподавателям, чтобы глубже разобраться в каких-то нюансах».

    подробнее > Hearst Shkulev Media
  • 21 ноября 2018
    Максим Димитров, основатель марок одежды «Футужама» и The Cave

    Максим Димитров, основатель марок одежды «Футужама» и The Cave

    «Обучение в RMA дает базу для того, чтобы стать предпринимателем или управленцем. Больше всего мне пригодились занятия по маркетингу и брендингу — этих предметов у меня не было в университете, а они очень нужны в бизнесе. После лекций я смог разработать позиционирование марки The Cave».

    подробнее > «Футужама», The Cave
  • 08 ноября 2018
    Сергей Литвинов, руководитель performance группы в MGCom

    Сергей Литвинов, руководитель performance группы в MGCom

    «За время учебы я познакомился с невероятными профессионалами — преподавателями, некоторые из которых стали моими друзьями, впрочем, восхищаться ими меньше я не стал. Каждый перерыв я старался вытащить еще какую-нибудь крупицу знаний: выскакивал в курилку, мельтешил в обеденный перерыв, провожал преподавателей до метро или авто. Подумайте: 5 минут каждого из преподавателей, отвечающих на ваши вопросы, суммарно стоит гораздо больше стоимости обучения».

    подробнее > MGCom
  • 27 сентября 2018
    Александра Ламишь, Ad sales в Aviasales

    Александра Ламишь, Ad sales в Aviasales

    «Первый год в Москве, наверное, был самым тяжелым для меня. И RMA была моим спасением. Там оказалось много единомышленников, много знакомств и бесконечные знания, которых мне не хватало в работе. Запомнились также выездные лекции. Полезно было смотреть, как устроены разные компании: от небольшого диджитал-агентства до интернет-гигантов таких, как Mail или Ozon, и примерить их на себя».

    подробнее > Aviasales
  • 11 мая 2018
    Людмила Антимонова, директор по маркетингу агентства INEX Partners

    Людмила Антимонова, директор по маркетингу агентства INEX Partners

    «Я выбрала RMA по нескольким причинам: прогрессивное обучение, интересные спикеры, атмосфера. Больше всего запомнилась моя группа: я встретила удивительных людей с классными проектами и интересными идеями. Мы до сих пор общаемся со многими одногруппниками. Вообще, обучение было ярким. Каждый преподаватель дал что-то свое. Я получила то, за чем я приходила, это обучение оказалось хорошим каркасом для меня».

    подробнее > INEX Partners
  • 03 мая 2018
    Дмитрий Рыбаков, основатель компании DvaD

    Дмитрий Рыбаков, основатель компании DvaD

    «Спикеры в RMA — это только голые практики, никакой выдуманной экспертности и прочей ерунды. Здесь лекции ведут директора корпораций, основатели агентств, бизнес лидеры, руководители инвестфондов и просто топовые руководители различных направлений. За год тебе помогут сделать и запустить свой проект от А до Я. Как выводить на рынок, позиционировать и анализировать большие данные, как рассчитать экономику и привлечь инвестора, на очень интересных условиях — обо все расскажут».

    подробнее > DvaD
  • 21 декабря 2017
    Виктор Матыцин, генеральный директор e-commerce агентства AERO

    Виктор Матыцин, генеральный директор e-commerce агентства AERO

    «Обучение помогло мне более системно подходить к управлению бизнесом и дало мощный прирост мотивации. Кстати, затраты на курс могут окупиться уже во время занятий благодаря заключению выгодного контракта. Но все-таки самое главное — это люди, с которыми я познакомился, — сокурсники и преподаватели. Люди, которые не боятся делать крутые виражи, придумывают нестандартные решения и меняют индустрию».

    подробнее > AERO