Новости факультета
Выбор факультета
31 марта 2021

«Cиэтл» из МЛС доказал, что футболка - это искусство и смыслы. Вдохновились Джими Хендриксом и явили миру образцовую презентацию

В недавнем исследовании Дениса Пузырева открылось многое о том, как устроен рынок футбольной экипировки. Например, что далеко не все клубы имеют эксклюзивный дизайн игровых комплектов, часто довольствуясь стандартными опциями из каталога.


Фото: Seattle Sounders FC

  

МЛС в этом смысле - уникальный пример. У Adidas подписано соглашение с лигой, согласно которому абсолютно все команды одеваются только у них. За это немецкий производитель платит МЛС 116 миллионов долларов каждый год.

Однако в плане креатива клубы никак не ограничены, и вместе с производителем вольны создавать такую форму, какую захотят. Нужно сказать, что клубы МЛС этим правом пользуются полноценно, активно экспериментируют с дизайном и фаршируют игровые футболки отсылками и пасхалками.

У себя в канале мы вкратце разбирали каждую презентацию клубами их комплектов на предстоящий сезон, а наши друзья даже сообразили цельную подборку лучших презентаций.

Казалось, что после такого количества классных презентаций нас будет невозможно удивить, но то, что сделал "Сиэтл" уложило наши завышенные ожидания на лопатки.

Кейс с новой формой "Сиэтла" - про бизнес, творчество, вдохновение и то, как нужно работать. То есть про то, чего там мало в нашем футболе, пишут авторы блога Спортивный бизнес на портале Sports.ru.

Читать и смотреть дальше...
Все новости >