Новости факультета
Выбор факультета
13 декабря 2018

Тренды digital-маркетинга

В Москве прошла международная конференция GetDigital 2019, посвящённая теме трендов в digital. В рамках мероприятия проходили выступления экспертов, а также панельная дискуссия. Каждый эксперт обозначил тренды, которые представляются им наиболее важными. Материал опубликован на сайте Sostav.

Хедлайнер конференции Саймон Грабовски, генеральный директор GetResponse , отметил, что явления очеловечивания и автоматизации не нужно сталкивать между собой — это два феномена, которые могут вполне гармонично сосуществовать. Допустим, у вас есть база данных, там 100 тыс. контактов. Как здесь вести себя, если речь идёт о каком-то персональном бренде? По мнению Саймона, для того, чтобы сделать воронку более успешной, и для того, чтобы просто продвигать продукцию, можно использовать и то и другое, потому что нельзя поддерживать индивидуальный диалог со всеми 100 тыс. людьми.

Сейчас все активно обсуждают автоматизацию маркетинга, но при этом не во всех компаниях она успешно внедряется. Порядка 25−30% компаний действительно нацелены на автоматизацию.

Необходимость автоматизации зависит от типа вашего бизнеса. Особенно актуальна автоматизация в онлайн-продажах. Многие компании по-прежнему используют shot gun approach. Такой подход в 2018 году не релевантен. Есть аутсайдеры, которые не совсем готовы вникать в техническую суть. Именно поэтому GetResponse предлагает свои знания, свою экспертизу.

Технологии сильно обгоняют инерцию бизнеса, считает Саймон. Людям нужно время на адаптацию.

Артём Кашехлебов, брендолог студии PINKMAN , сооснователь агентства Sensesay, преподаватель факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» бизнес-школы RMA, отметил курс на «очеловечивание» компаний — всё чаще в центре внимания оказывается потребитель. Агентства говорят о его боли и о том, как тот или иной продукт может снять эту боль. Компании, в свою очередь, хотят выставлять на передний план своих сотрудников, чтобы компания воспринималась не как набор каких-то функций, процессов и услуг, а как коллектив конкретных людей, выполняющих общую задачу.

Спикер обратил внимание на тренд персонализации и запроса потребителей на честность — «мы будем верить только той ситуации, которая не является рекламой». Одной из форм донесения такой информации является сторителлинг от первого лица.

Третьим главным трендом Артём обозначил автоматизацию и появление роботов.

Читать далее...
Все новости >