Новости факультета
05 декабря 2019

Лекция «Как устроены маркетплейсы на примере Goods»

5 декабря студенты факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» посетят офис маркетплейса Goods (ул. Нижняя Красносельская, 40/12, корпус 2, 5-й этаж), где занятие для них проведет директор по маркетингу в goods.ru, выпускник бизнес-школы RMA Андрей Осокин. Начало в 19.00.



О спикере:

Андрей Осокин работает в ecommerce с 2007. В 2007–2010 он руководил интернет-проектами компании «Арт-позитив», позже работал в мебельной отрасли: разрабатывал и продвигал сайты для компании «Феликс», потом управлял интернет-магазином офисной мебели «Юнитекс». Также в портфолио Осокина — консалтинговая работа с компанией «Окна Роста» и с рядом других крупных компаний.

В 2014 — 2016 Осокин возглавлял направление электронной коммерции и omnichannel в BAON. А с 2016 по 2018 — занимал должность директора по маркетингу двух российских площадок Otto Group — Quelle и Otto. Otto Group объявила, что уходит с российского рынка, весной этого года. Ее представители пояснили, что дело в сменившейся стратегии развития. Quelle. ru и Otto. ru закрылись в июле.

Компания «М. Видео» запустила маркетплейс Goods еще в апреле 2017 года. С 19 апреля до сентября ресурс работал в режиме бета-тестирования. Разработчики собирали отзывы покупателей и дорабатывали платформу. Однако до последнего времени площадка не могла похвастаться большой посещаемостью. Возможно, Осокин сможет переломить ситуацию.

Goods. ru еще до старта анонсировался как «конкурент» «Яндекс. Маркета». Ранее президент «М. Видео» Александр Тынкован заявлял, что у площадки есть шансы стать отечественным аналогом Amazon, захватив в среднесрочной перспективе около 15% рынка российской интернет-торговли. Источник информации


Дополнительные материалы по теме:

«Как строить маркетинг маркетплейса» — интервью Андрея для канала Ольги Сатановской, февраль 2019 года.

«В RMA открывается много дверей, но результат обучения всегда зависит от тебя» — интервью сайту rma.ru, апрель 2017 года.

Все новости >