Новости факультета
Выбор факультета
26 ноября 2021

Лекция «Маркетинг впечатлений/Experience Marketing»

В субботу, 27 ноября, на факультете «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» пройдет лекция, которую студентам группы «И-32» прочитает менеджер по развитию маркетинга впечатлений в Family Agency Олег Феньков. Тема: «Маркетинг впечатлений/Experience Marketing». Начало в 14.00. При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с видеосюжетом об одном из прежних занятий, проведенных Олегом для студентов Бизнес-школы RMA, а также с материалом, опубликованным на портале E-Pepper.Aero.


Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Репутация определяет успех бренда. Но она не появляется из ниоткуда — её формируют хорошие впечатления клиентов от взаимодействия с компанией: как в офлайне, так и в онлайне. К примеру, 70% покупателей признались, что обратили внимание на бренд только после посещения его мероприятий. Эксперты приложения «Кошелёк» поделились, как и зачем успешные бренды создают впечатления.


Изображение: e-pepper.ru



Выстраивая свою репутацию, бренды прорабатывают все аспекты взаимодействия с аудиторией и уделяют особое внимание маркетинговой стратегии. Со временем появилось множество маркетинговых подходов, которые так или иначе работают над восприятием продукта в обществе. Маркетинг впечатлений — один из них.

По статистике, 77% компаний делают упор на эту механику при разработке своих рекламных стратегий. А более 50% компаний закладывают порядка 20% бюджета на организацию мероприятий в рамках такого подхода.

Маркетинг впечатлений — рекламная кампания, которая стремится вызвать определенные чувства и эмоции у потенциального покупателя. Спектр эмоций зависит от задач бренда и может варьироваться от восхищения и интереса до агрессии и негатива.

Основные задачи, которые решает маркетинг впечатлений:

• Создание ассоциации «‎бренд – эмоция»;

• Повышение узнаваемости бренда;

• Развитие реферального маркетинга;

• Расширение целевой аудитории.

Различные события в жизни бренда и яркие акции производят на клиентов сильные впечатления, которые связывают для них определённый момент и образ бренда.

Происхождение маркетинга впечатлений

Впервые маркетинг впечатлений был использован в 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго. В тот год такие компании, как Wrigley's, Pabst, Cracker Jack, впервые представили свои продукты широкой публике.

Выставка также запомнилась тем, что основатель компании Wrigley's Уильям Ригли Младший лично раздавал жвачку Juicy Fruit всем посетителям. Он предполагал, что люди, которые бесплатно попробуют товар и останутся им довольны, затем захотят сами его купить.

И - оказался прав. Тактика Уильяма увеличила прибыль Wrigley's — в начале 1900 годов она составила более $1 000 000.

Читать дальше…
Все новости >