Новости факультета
Выбор факультета
15 сентября 2017

Александр Овечкин станет лицом бренда «Папа Джонс» в России

Нападающий сборной России по хоккею и клуба Национальной хоккейной лиги Washington Capitals Александр Овечкин станет официальным лицом бренда «Папа Джонс» в России, сообщила компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России и Белоруссии. Агент хоккеиста — партнер Bruin Sports Capital Дэвид Абрутин подтвердил информацию и добавил, что контракт подписан на несколько лет, пишут «Ведомости».




Овечкин в 2016 г. уже снимался в англоязычной рекламе Papa John’s — это было его благотворительное сотрудничество с франчайзи Papa John’s International в США, сообщил представитель PJ Western и подтвердил представитель Papa John’s International.

В России PJ Western запустит федеральную рекламную кампанию, рассказал президент PJ Western Кристофер Уинн: Овечкин снимется в рекламных роликах, которые будут транслироваться федеральным и региональным телевидением в Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Краснодаре четыре недели ноября.

Также предполагаются трансляции в интернете и участие спортсмена в фотосессиях — его изображения появятся на билбордах в Москве и Петербурге, сообщил Уинн и подтвердил Абрутин.

Стоимость контракта с хоккеистом директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев оценивает максимум в $3 млн в год. Спортсменов часто привлекают к рекламе товаров народного потребления, знает Андреев, тем более что пицца — продукт, который заказывают на время просмотра спортивных матчей, она ассоциируется со спортом.

Летом этого года PJ Western объявила об амбициозных планах развития сети пиццерий в России и странах СНГ: до конца 2017 г. компания намерена увеличить число ресторанов до 150 с нынешних 119, собственных и по франшизе, а через пять лет довести их число до 450. По данным Euromonitor International, на российском рынке Papa John’s занимала 1,7% с оборотом 1,4 млрд руб. в 2016 г. В мире американская Papa John’s — третья по величине сеть доставки пиццы: 5000 ресторанов в 45 странах.

Все новости >