Новости факультета
27 декабря 2018

Сеть бургерных «Фарш» запускает франшизу

«Фарш» запускает франшизу. Первоначальный взнос от 6 миллионов рублей, роялти 6 процентов и маркетинговый сбор в 1 процент— таковы условия сети бургерных Аркадия Новикова и компании «Мираторг», пишет Horeca Magazine.





Первый «Фарш» открылся в Москве в 2015 году на Никольской. Сеть занимает третье место среди бургерных по количеству точек и объемам продаж в России.

Франчайзи получают помощь и поддержку в разработке дизайн-проекта, подборе помещения и строительстве, обучении персонала, а также готовое технологическое решение и маркетинговое продвижение.

«Мираторг» гарантирует стабильные поставки мраморной говядины по эксклюзивным ценам.

«Мы видим высокий интерес к нашей концепции. Нас пытаются копировать — это лучшее доказательство того, что настало время масштабировать идею. Мы гарантируем максимальную помощь нашим партнерам», — комментирует ситуацию генеральный директор сети «Фарш» Елизавета Братищева.
Все новости >