Новости факультета
11 февраля 2019

Сеть «Теремок» представила обновленный логотип

Cеть ресторанов «Теремок» меняет логотип: место фирменной матрешки займет новый, специально разработанный символ. Над ним специалисты «Теремка» работали вместе со студией Unicorn, многолетним партнером сети, пишет Horeca Magazine.



В новом варианте логотипа есть силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема. Этот тип крыши с плавными очертаниями и острым гребнем напоминает луковицу в разрезе. Он часто использовался в деревянном зодчестве: его можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов.





Текстовое написание слова «Теремок» останется прежним.

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением.

В результате большой совместной работы мы добились результата, которым можем гордиться, — нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети.

Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю», — рассказал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.
Все новости >