Новости факультета
Выбор факультета
20 мая 2019

«Коммерсантъ»: McDonald`s обдумывает запуск в России сети кухонь по приготовлению еды исключительно для доставки

Консультант на рынке недвижимости и ещё один неназванный источник рассказали «Коммерсанту», что McDonald`s рассматривает возможность открыть в России рестораны, ориентированные только на доставку. Гендиректор российского McDonald`s Марк Карена заявил, что компания рассматривает разные возможности развития, но не раскрыл подробности. Он уточнил, что в некоторых московских ресторанах появились зоны для приготовления блюд для доставки.





Источник «Ъ» на рынке недвижимости считает, что McDonald`s нужны кухни в формате dark kitchen из-за роста числа заказов через сервисы «Яндекс.Еда» и Delivery Club.

В «Яндекс.Еде» рассказали, что число заказов из ресторанов сети с апреля 2018 года по апрель 2019 года выросло в десять раз, точных цифр в компании не раскрыли.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подсчитал, что на один крупный объект формата dark kitchen компании нужно потратить 2–4 млн долларов. При этом стоимость стандартного ресторана может доходить до 1,5 млн долларов, а заведения на фудкорте в торговом центре могут стоить вдвое меньше, говорит он.

Сейчас у McDonald`s есть 660 ресторанов в России, в 2018 году долю компании на рынке эксперты Euromonitor International оценивали в 23 процента.

Летом 2018 года сервис «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни в Москве: на них рестораны-партнёры готовят еду исключительно под доставку. Такой же проект ранее развивал Delivery Club, но в итоге свернул его. В 2017 году запустился сервис доставки «Кухня на районе», который работает в формате dark kitchen: у заведения нет посадочных мест — только кухня, напоминает vc.ru.
Все новости >