Новости факультета
01 августа 2019

Веганская сосиска увеличила прибыль сети кафе Greggs на 50 процентов

Британская сеть пекарен Greggs сообщила о росте прибыли на 58% за шесть месяцев 2019 года, назвав этот результат «исключительным», пишет Forbes. В своем сообщении компания отметила, что ее продажи за этот период «поднялись на новый уровень» благодаря «теперь уже знаменитой веганской сосиске в тесте». Акции Greggs на Лондонской бирже с января подорожали на 53%, а капитализация превысила 2 млрд фунтов ($2,4 млрд).

Для приготовления веганских сосисок Greggs использует заменитель мяса Quorn и слоеное тесто. Новый продукт компания создавала как альтернативу традиционной сосиске в тесте, которая пользуется огромной популярностью в Великобритании и продажи которой достигают 1,5 млн штук в неделю, отмечает Forbes USA.

Продажи веганских сосисок Greggs начала в январе, приурочив запуск к началу флешмоба Veganuary (от слияния слов Vegan и January), участники которого в первый месяц года едят только пищу растительного происхождения. Веганская сосиска в тесте стоила 1 фунт ($1,22) — на 5 пенсов дороже обычной.

Внезапно для компании спрос оказался огромным, отмечает Greggs в пресс-релизе. Новые сосиски изначально были поставлены примерно в половину из заведений сети, которые очень быстро распродавали их, в том числе благодаря вирусной рекламе в интернете. В первую же неделю Greggs продала сотни тысяч сосисок, истощив запасы необходимых замороженных полуфабрикатов.

Читать далее…

Все новости >