Новости факультета
Выбор факультета
17 октября 2019

«Мираторг» планирует выделить заведения «Бургер & Фрайс», ранее открывавшиеся при магазинах, в самостоятельный формат

АПХ «Мираторг» планирует расширить собственную сеть бургерных «Бургер & Фрайс». Если сейчас точки сети размещаются при магазинах, то теперь планируется открыть самостоятельные заведения.





По данным компании, сейчас сеть насчитывает 12 заведений в Москве и Подмосковье, по одному — в Воронеже и Брянске, три из них уже размещаются в отдельных помещениях. За три года сеть планируется расширить до 60 точек в Москве и регионах. Примерная площадь бургерной на 40 посадочных мест — 110 кв. м.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает открытие одной такой точки в 10–12 млн руб.

«Мираторг» Виктора и Александра Линников — один из крупнейших российских производителей говядины, свинины, мяса птицы и пр. Помимо «Бургер & Фрайс» холдингу совместно с ресторатором Аркадием Новиковым принадлежит сеть #Farш (в Москве открыто 15 точек).

По оценкам Infoline, выручка холдинга в 2018 году сократилась на 0,5 процента, до 111,6 млрд руб. без НДС.

О запуске сети «Бургер & Фрайс» «Мираторг» объявил в 2017 году. Изначально заведения открывались при одноименных супермаркетах и мясных лавках холдинга.

Развивая бургерные как отдельный формат, компания сможет строить более гибкую политику за счет помещений меньшей площади, считает директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк. По ее мнению, за три года можно подобрать оптимальные размещения для всех запланированных заведений, пишет «Ресторановед».
Все новости >