Новости факультета
Выбор факультета
02 июля 2020

Фантастические миры Dodo Pizza в Китае: изобретая пиццу заново

Компания LINII Group специализируется на проектах в области ритейл-брендинга. Даже если вы не слышали раньше это название название, вы знаете их проекты: ребрендинг «Эльдорадо», сети Prime Star, «КофеХауз», WabiSabi, SimpleWine, книжных магазинов «Буквоед», разработка брендов STREET BEAT, «Ноу-Хау от Билайн» и еще много всего. Предлагаем прочитать кейс о разработке бренд-концепции Dodo Pizza в Китае


 


Что такое Додо и почему именно Китай

Сеть Dodo Pizza в настоящее время насчитывает 611 пиццерий в 13 странах, включая Россию, Великобританию, Китай и даже Нигерию. Месячная выручка компании — 1,5 млрд рублей. Компания является одним из самых быстрорастущих брендов в сегменте быстрого питания в мире.

Dodo Pizza известна своей открытостью. Все бизнес-процессы, успехи и неудачи открыто и честно освещаются в соцсетях и СМИ. Также в реальном времени компания показывает все процессы, происходящие на кухне любой пиццерии в сети во время приготовления пиццы.

Финансовые показатели любой пиццерии, входящей в сеть, включая показатели по выручке, прибыльности и т.п., выложены в открытый доступ и всегда видны для всех. Помимо пиццерий, компания недавно вышла на рынок кофеен в сегменте grab-n-go, шаурмы.

Проект в Китае для компании Dodo Pizza очень важен, о чем они многократно говорили. Китайский рынок — гигантский, но при этом очень сложный. К пицце отношение также сложное, этот продукт пока не относится к числу любимых, не входит даже в топ-20 продуктов, о которых китайцы подумают, когда хотят поесть.

Категория пиццы в Китае сильно дискредитирована. На рынке очень мало вкусного продукта и интересных концепций. При этом конкуренция среди мест, где можно поесть или перекусить — колоссальная.

Иными словами, Китай — огромный челлендж, Эверест в мире HoReCa, который нужно взять. Подробно про рынок HoReCa в Китае мы писали в большой статье здесь.

Читать далее…

Все новости >