Новости факультета
Выбор факультета
29 сентября 2020

Burger King отреагировал на жалобы клиентов McDonald’s в Facebook, на которые тот не отвечал неделями (ВИДЕО)

В Burger King проанализировали более тысячи жалоб от клиентов McDonald’s на странице бренда в Facebook. Это стало частью рекламной кампании под названием The Whopper Reply, запущенной датским агентством Uncle Grey, пишет Adweek.
  

На комментарии недовольных клиентов McDonald’s , бывало, не отвечал неделями, а в некоторых случаях годами. Команда Burger King сделала это за одну ночь, 24 сентября.

Чтобы сгладить неприятное впечатление от сервиса, каждому недовольному McDonald’s компания предлагала купон на бесплатный воппер, пишет “Состав”.

«Наш главный конкурент не слишком силен в том, что касается обслуживания клиентов», — отметили в Burger King и «протянули руку помощи». В отличие от McDonald’s компания отвечает на все комментарии в Facebook в течение 48 часов — об этом и призвана рассказать рекламная кампания.

Обслуживание сильнее всего влияет на впечатление клиентов, это касается и онлайн-сервиса, считают в Burger King.
Все новости >