Новости факультета
Выбор факультета
30 марта 2021

Энергичные цвета и пророческий мем: разработчики логотипа и айдентики для «Донер 42» – о своей работе

Презентовать новый бренд — всегда довольно волнительно. Особенно, когда он связан с фастфудом и имеет сложную визуальную карту размещения. Агентство LINII поделилось с Sostav подробностями реализации проекта для Dodo Brands за четыре спринта, а также выявило «золотое правило» для креаторов.

Контекст

В начале сентября 2020 года к нам обратилась компания Dodo Brands, с которой мы уже сотрудничали — делали айдентику для Dodo Pizza China. Команда запускала новую концепцию — «Донер 42» — сеть цифровых донерных, где заказы принимаются через одноименное мобильное приложение.

В нем можно сделать кастомизировать блюдо под свои предпочтения. Работа над созданием большой современной сети донерных велась уже несколько месяцев, но визуала, дизайна и фирменного стиля нового бренда все еще не было.

Все, что делали другие студии, шло вразрез с концептом создателей. И тогда Dodo Brands решили снова обратиться к нам. Мы понимали, что команда проекта делает революцию на рынке донеров.

Шаурма прошла в культурном плане тот же путь, что и фастфуд в целом: от недоверия к привокзальным форматам в нулевых до перерождения в digital-формат сейчас. Команда «Донер 42» увидела в нем возможности и даже свою миссию.

Читать дальше...
Все новости >