Новости факультета
Выбор факультета
01 июня 2021

«Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет с блюдами из меню кофеен

«Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет, ассортимент которого представляет популярные блюда из меню кофеен. Компании сотрудничают декабря 2020 года, когда в офисных зданиях в Москве появились первые кофейные аппараты самообслуживания под брендом «Шоколадница», напоминает FoodService.


Фото: Шоколадница



«С партнерами из «Смартбуфет» за последнее время мы открыли полтора десятка кофейных корнеров, поэтому возникла идея создания полноценного комплекса, где клиент может взять кофе, приготовленный на зерне «Шоколадница», и перекусить блинчиками и сэндвичами, знакомыми ему по меню наших кофеен», – отмечает Илья Горбунов, руководитель направления В2В департамента развития бизнеса ГК «Шоколадница».

«Мы считаем, что сильный бренд «Шоколадницы» даст толчок к развитию полноценной сети умных холодильников с ассортиментом одной из самых популярных сетей кофеен в офисных пространствах Москвы, а технологии и операционный опыт «Смартбуфета» позволят сохранить высокое качество продуктов на всех этапах – от производства до тарелки клиента.

При этом цены ниже, чем в кофейнях при сохранении качества «Шоколадницы», – комментируют Сергей Халдеев и Евгений Брызгалов, соучредители «Смартбуфет».

«Смартбуфет» – сеть технологичных микромаркетов, менее чем за год открывшая более 100 торговых точек, а также 15 кофепойнтов в коллаборации с «Шоколадницей». В долгосрочных планах «Смартбуфета» открытие 1000 микромаркетов в крупнейших регионах России.
Все новости >