Новости факультета
Выбор факультета
09 июля 2021

«Теремок» провел ребрендинг своих кондитерских

Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года, пишет Ритейл.ру.


Фото: Теремок




Как отметили в компании, при разработке новых составляющих фирменного стиля дизайнеры опирались на современные подходы в области визуальной культуры, продиктованные жизненными реалиями эпохи коронавируса.

В топ дизайнерских трендов этого года вошли минимализм, простота, лаконичность, а также забота о безопасности и психологическом здоровье потребителя.

«Основная причина, по которой мы начали ребрендинг кондитерских, — это рост сети. За 12 лет маленький эксперимент превратился в полноценную семью заведений с авторскими десертами и кофе в лучших итальянских традициях. Сейчас мы чувствуем потребность уточнить концепцию кондитерских.

Пастельно-зеленая гамма символизировала натуральность пирожных. Лавандовые оттенки помогут, с одной стороны, подчеркнуть уникальность заведений, а с другой — их демократичность и дружелюбность.

Этот цвет природный, спокойный, он ассоциируется с бескрайними лавандовыми полями, чистотой и гармонией», — рассказывает Елена Федотова, исполнительный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге.

В новом логотипе по предложению команды Unicorn Studio Moscow появился кексик, выполненный в той же стилистике, что и основной логотип «Теремка» — матрешка. Так подчеркнули связь кондитерской с якорным брендом сети.

Название «Кондитерская Хорошего Настроения», которое ранее использовалось в упаковке и рекламе, в новом логотипе не указано. Вместо фоновых точек на упаковке появились изображения десертов и напитков.

Следующий этап ребрендинга, который компания «Теремок» планирует завершить к лету 2022 года, — создание новых рекламных макетов и носителей с использованием актуальных элементов фирменного стиля.

Напомним, что первая кондитерская «Теремок» была открыта в 2009 году. Первоначальный дизайн был оформлен в коричнево-бежевой гамме, традиционной для кофеен. Ассортимент заведений включал в себя чайные и кофейные напитки, десерты от поставщиков кондитерских изделий.

В 2014 году сеть открыла собственное кондитерское производство и провела ребрендинг. Элементы фирменного стиля были выполнены в пастельно-зеленой гамме. В ней же создавались интерьеры заведений, которые получили название «Кондитерская Хорошего Настроения».
Все новости >