Новости факультета
Выбор факультета
06 августа 2021

«Шоколадница» объявила о запуске EazzyPizzy, нового проекта в формате Dark Kitchen: главная ставка будет сделана на римскую пиццу и мороженое джелато

Крупная российская сеть кофеен «Шоколадница» запускает новый проект — так называемую «тёмную» кухню, меню которой будет существенно отличаться от того, что представлено в кофейнях. Проект получил название EazzyPizzy. Там есть пицца и много мороженого, пишет Buybrand.

Формат dark kitchen или «темной кухни» (кухня фабрика, работающая только на доставку) приобрел популярность в последние два года. Его начали осваивать как небольшие ресторанные сети, которым невыгодно содержать зал, так и люксовые бренды, решившие диверсифицировать свой бизнес во время локдаунов.

Так, об идее dark kitchen в 2020 задумался известный российский ресторатор Аркадий Новиков. Крупнейший продретейлер X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») летом 2021-го открыл первую темную кухню в Петербурге. Сеть может развиться до 20 точек.

В конце июня стало известно, что один из лидеров по доставке еды «Самокат» тоже захотел стать производителем и открыть собственные цеха. Уже есть dark kitchen у McDonald’s и могут появиться у Pizza Hut.

EAZZYPIZZY планирует за короткий период охватить весь московский регион. «В ассортименте 26 пицц, 6 видов джелато, супы, салаты, пасты, несколько видов закусок, множество напитков, включая напитки собственного производства (лимонады, морс, латте, американо, капучино)», — говорят в компании.

Уже концу года количество объектов планируется нарастить до 30. На вопрос о возможности развития проекта по франшизе, в компании ответили, что «развитие по франчайзингу - вопрос следующего года, скорее, это будет в рамках развития проекта "формат дарк-китчен"».

«В целом развитие направления dark kitchen мы видим как портфель брендов, который можно разместить на одной кухне для максимальной эффективности, — поясняет директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров. — В таком формате планируем в перспективе развивать «темные кухни» и по франшизе».

По его словам, доставка римской пиццы и джелато - только начало, в разпработке еще несколько проектов.
Все новости >