Новости факультета
Выбор факультета
07 сентября 2021

«Это МакКомбо Насти Ивлеевой. Но съешь его ты»: McDonald’s запустил коллаборацию с блогером

McDonald’s в России объявил о запуске серии МакКомбо, состав которой определят инфлюенсеры и селебрити — первой героиней кампании стала блогер и телеведущая Настя Ивлеева. Промо сеть ресторанов разработала совместно с командой агентств Leo Burnett Moscow ( Publicis Groupe Russia ), Starcom и Digitas Moscow, информирует Состав.


Как отметили креаторы, активация призвана показать пользователям, что их кумиры тоже являются поклонниками блюд бренда. Кто-то заезжает за Биг Маком по дороге на студию, кто-то снимает стресс, заказывая Макфлурри после съемок, а некоторые не представляют гастролей без завтраков с кофе и картофелем фри.

Это вдохновило McDonald’s представить любимые обеды мировых знаменитостей. Например, ранее рэпер Трэвис Скотт, участники k-pop группы BTS, певец Джей Бальвин и хип-хоп исполнительница Saweetie успешно рассказали о своих пристрастиях к фастфуду сети.

В МакКомбо Насти Ивлеевой войдут Биг Мак, средние порции картофеля фри и холодного напитка на выбор, а также карамельное мороженое по специальной цене. Стоимость любимого набора блогера в ресторанах сети по всей России составит 229 руб., в «МакДоставке» — 289 руб., а пользователи приложения смогут оформить заказ по цене 215 руб.

Кроме тематического МакКомбо, в рамках коллаборации с Настей Ивлеевой готовится к выпуску мерч — некоторые элементы коллекции будут разыграны в соцсетях McDonald’s в России.

Как отметили в творческой группе кампании, скоро станет известно о других участниках коллаборации сети ресторанов с российскими селебрити.
Все новости >