Новости факультета
Выбор факультета
24 октября 2022

Имя = Судьба: десять принципов правильного ресторанного нейминга

О нейминге ресторанов сейчас много говорят из-за громких переименований ушедших из России сетей. Нынешняя ситуация — нонсенс, но случаи, когда название, придуманное ресторатором, не соответствует продукту — обычное дело. И так как смена названия крайне сложный и дорогостоящий процесс, рестораторы вынуждены дорого платить: либо за ренейминг, либо за потери, которые приносит нерелевантное название. Поэтому для бизнеса во всех смыслах будет дешевле подойти к выбору названия профессионально с самого начала. Сооснователи креативного агентства Makhlina Bolshakov Иван Большаков и Вероника Махлина специально для «Ресторатор.Шеф» собрали принципы, которым нужно следовать, чтобы избежать основных ошибок нейминга.

Принцип 1. Создавайте острие презентации бренда

Название — элемент бренда ресторана или сети, который производит первое впечатление. Это наконечник вашего копья. Услышав или увидев название, потенциальный гость уже примерно понимает, это место для него или нет.

Пример: Спокойные короткие названия «Соль», Mates, «Футура», Blau — скорее всего, места с комфорт-фудом для молодой модной аудитории.

А рестораны с русскими названиями «Матрешка», «Сибирьсибирь», «Белуга» всеми силами демонстрируют в интерьере богатство Руси.

Читать дальше…
Все новости >