Новости факультета
Выбор факультета
15 ноября 2023

«Яндекс Еда» начала развивать направление кейтеринга

Сервис «Яндекс Еда» вышел на новый для себя рынок — запустил направление кейтеринга (банкетного обслуживания). Компания уже договорилась о партнерстве с 30 игроками этого рынка, в том числе «Вкусвилл праздник», GalaBox Catering, «Костис», «Finedine кейтеринг», сообщают «Ведомости».

На площадке агрегатора партнеры будут представлены под собственными брендами, у них можно будет заказать не только готовые блюда, но и сопутствующие услуги — например, сервировку стола, клининг, помощь поваров, барменов, официантов, заказ посуды и украшений, пишет Ритейл.ру.

«Яндекс Еда» будет выполнять роль витрины.

На данный момент сервис работает только в Москве и Московской области, но в будущем он будет масштабирован и на другие города.

Инвестиции в проект компания не раскрывает.

В 2022 году оборот рынка кейтеринга вырос на 14,6% год к году до 504 млрд руб. (без учета НДС), по данным «РБК исследований рынков». По итогам 2023 года сегмент может вырасти еще на 20%.

При этом, кейтеринговые операторы стали отмечать сокращение количества корпоративных мероприятий после ухода из России иностранных игроков.

Сотрудничество с агрегатором может помочь кейтеринговым компаниям повысить доход и расширить целевую аудиторию, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Кроме того, агрегаторы предлагают маркетинговые и рекламные возможности для продвижения на площадке, что также будет плюсом для кейтеринговых операторов, считает он.
Все новости >