Новости факультета
Выбор факультета
25 января 2024

Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое

Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года. Общая выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей.

«Сгоряча» — это «тёмные кухни», располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», где готовят блюда по заказам онлайн-покупателей, поясняет FoodService.

Сервис работает с 2021 года. Сейчас открыто 95 «тёмных кухонь» в 20 городах России.

За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата.

«Сгоряча» доступен для 65% онлайн-покупателей «ВкусВилла», а также представлен на площадках партнёров: «Яндекс.Еде», Delivery Club и «Сбермаркете».

В доставке «ВкусВилла» блюда «Сгоряча» есть уже в каждом десятом чеке. За год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в два раза больше, чем в прошлом году.

В меню «Сгоряча» более 160 наименований, каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд.

Среди новинок 2023 года, которые стали популярными и перешли в категорию основного ассортимента, шакшука «Классическая», хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка («не мясные» питы, фрикадельки «не мясо»).

Самая популярная категория в сервисе – вторые блюда, она занимает 29% продаж, за ней завтраки – 17%, сэндвичи и бургеры – 16%, супы – 11%, салаты – 6%.
Все новости >