Новости факультета
Выбор факультета
16 февраля 2024

«Теремок» запустил рекламную кампанию «Блин! Неужели 25!»

«Теремок» запустил рекламную кампанию со слоганом «Блин! Неужели 25!». Главным героем рекламного ролика стал гость «Теремка». Через череду коротких сюжетов о его жизни ролик показывает историю компании от конца 1990-х до наших дней, пишут Моллы.ру.

 
"О «Теремке» герой ролика узнает в 1998 — именно тогда москвичи впервые попробовали фирменные блины. Веселое студенчество, знакомство с девушкой, первое свидание… У героя появляется семья, подрастает ребенок.

Сменяют друг друга годы, десятилетия — и вот он обедает в новом большом «Теремке» вместе с женой, повзрослевшей дочерью и ее молодым человеком. Ей примерно столько же лет, сколько было ему, когда он впервые пришел в «Теремок»", - отмечается в пресс-релизе.

"Сюжет ролика мы взяли из жизни. Все так и есть: студенты, которые забегали в киоски «Теремка» перекусить после пар, теперь приводят к нам в обновленные рестораны своих детей. А нынешние студенты назначают в «Теремке» встречи и свидания.

Все эти годы «Теремок» растет, развивается, остается актуальным и современным. Неизменным остается одно: это все то же любимое место с любимой едой, которое всегда рядом в самые важные моменты жизни", - прокомментировал Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок».

30-секундная версия ролика будет размещена на площадках экосистемы «Сберселлера», Фантех сервисах Яндекса, ВКонтакте, онлайн-кинотеатрах Okko и ivi, рекламной платформе MyTarget.

Расширенную 42-секундную версию ролика можно увидеть в социальных сетях «Теремка» и на YouTube.
Все новости >