Новости факультета
Выбор факультета
14 июня 2018

Сеть кофеен Coffeecell выходит на российский рынок

Freedom International Group Ltd бывшего топ-менеджера госкомпании «Росатом» Нарека Сираканяна будет развивать сеть кофеен Coffeecell в России и Китае, сообщает Horeca Magazine.





Freedom International Group управляет брендами Coffeecell (напитки на основе кофе, чай с добавлением женьшеня и грибов рейши) и Binghan (порошок и капсулы с белым императорским женьшенем).

В планах компании открыть около 50 собственных кафе и запустить продажу франшизы. «Объем инвестиций в сеть в ближайшие два года превысит 500 тысяч долларов, в течение пяти лет — 5 миллионов долларов»,— рассказал Нарек Сираканян.

Под кофейни Freedom International Group будет искать помещения площадью 250–300 квадратных метров. Предполагается, что заведения будут работать как стационарное кафе и продавать кофе и выпечку навынос. Средний чек составит 600-700 рублей.

Основатель сети кофеен «Даблби», преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнес и клубной индустрии» бизнес-школы RMA Анна Цфасман отмечает, что насыщенность рынка достигла того уровня, когда участники уже чувствуют конкуренцию. Столичные потребители очень требовательны, им нужна концепция с идеей, и «просто розовые стены и порошковые добавки, в отличие от Нью-Йорка, здесь не работают».
Все новости >