Новости факультета
Выбор факультета
06 октября 2021

Лекция «Сервис в ресторане»

В среду, 6 октября, о сервисе в ресторане студентам групп Р-46 и Р-47 факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» расскажет эксперт и бизнес-тренер в HoReCa, начальник управления обучения и сервиса НАО Красная Поляна, автор книги «Искусство быть тренером» Галина Анохина. Начало занятия в 19:00. Аудитория: DEE (5 этаж).

Во время лекции студенты узнают о составляющих элементах первоклассного сервиса, о теории неоправданных ожиданий и финансовых потерях от неправильного обслуживания. Также сервис в ресторане будет разобран как маркетинговый актив и конкурентное преимущество.



Галина Анохина (в центре) со студентами факультета Менеджмент в ресторанном бизнес и клубной индустрии. Фото: RMA



О спикере: Галина Анохина — эксперт и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 18 лет в лучших отелях и ресторанах страны («Националь», Sheraton, Swissotel, Mriya и другие). 
Галина является сертифицированным тренером бренда Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc), эксперт и бизнес тренер в Hospitality Training Institute. Проходила повышение квалификации в лучших отелях Starwood в Вене, Риме, Париже, Афинах, Мюнхене.


При подготовке к лекции рекомендуем посмотреть вебинар Галины «Всегда ли гость прав? Современный взгляд на стандарты сервиса ресторана», опубликованный в марте 2020 на YouTube-канале «Лемма Плейс».



Читайте и смотрите также:

«Как не потерять клиентов и сотрудников во время кризиса» — вебинар Галины Анохиной, YouTube-канал ОСИГ, апрель 2020;

«Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения» — интервью Галины Анохиной, Hotelier.PRO, май 2020.

Все новости >