RMA Greatest Hits — 2017

29 декабря 2017

RMA Greatest Hits — 2017

Уходя на новогодние каникулы, мы вспоминаем лучшие лекции, мастер-классы и стажировки, прошедшие в RMA в завершающемся году, и анонсируем главные занятия, которые состоятся в бизнес-школе уже в январе. Уходящий год ознаменовался заметным обновлением преподавательского состава, привлечением к работе с RMA значительного количества новых, в том числе молодых, спикеров, не только всесторонне владеющих — каждый в своей области — профессиональными знаниями и навыками, но и умеющими преподать их в яркой, увлекательной, захватывающей форме. С другой стороны, мы продолжили сотрудничество с не нуждающимися в представлении ветеранами, чей стаж преподавания в бизнес-школе исчисляется многими годами. В этом сплаве молодости и опыта мы видим залог успеха, который не отворачивается от RMA даже в нынешнее непростое время.



«Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»


На факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» ротация преподавательского состава была, пожалуй, наиболее заметной. Отрасль переживает сложный период своего развития, и каждый из наших нынешних спикеров это прежде всего профессионал, способный поделиться со студентами бизнес-школы реальным опытом осуществления успешных ресторанных проектов в кризисной экономической ситуации.

   

 


Среди занятий, прошедших на факультете в 2017 году, выделим следующие:   

Выездное занятие «Создание проекта и бренд-коммуникации сети Burger Heroes», провели — сооснователи и управляющие партнеры Burger Heroes Игорь Подстрешный и Ольга Корнеева;

Выездное занятие «Концепция семейного проекта в спальном районе на примере ресторана «На Мосфильмовской», провели — генеральный директор и совладелица ресторана «На Мосфильмовской» Анастасия Архангельская и управляющая Ирина Макерова;

Лекция «Работа над созданием концепции ресторана», прочитала — Евгения Голомуз, директор по маркетингу компании ПИР Экспо;

Лекция «Создание пекарни», провел — директор компании «Технофлот», владелец пекарни ООО «Главхлеб», совладелец кафе-кулинарии «Рогалик» и проекта «Печорин» Роман Буняков;

Лекция «Юридические аспекты открытия ресторана», прочитала — Анна Фрадкин, основатель и партнер юридической компании AVOCADO.


 


Выездное занятие в «Винном Базаре на Садовой», провела — основатель сети «Винный Базар» Евгения Качалова;

Выездное занятие в ресторан RUSKI, провел — Андрей Сердин, бренд-шеф сети парков развлечений «Космик», консультант проектов «Обед Буфет» и «354»;

Мастер-класс по кухне и бару в студии Monin, провел — вице-президент Барменской ассоциации России Роман Торощин

Лекция «Маркетинг в ресторанном бизнесе», прочитала — Инна Щепетова, владелец проекта MarketingStory;


 


Лекция «Digital-маркетинг в ресторанном бизнесе», прочитала Лана Баду, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу, компания UCS;

Выездное занятие в ресторане «Турандот», тема: «Основы компетенции PR –менеджера», провела — Виктория Решульская, PR -директор рекламного агентства «Аппетитный Маркетинг»;

Лекция «Практическая деятельность управляющего рестораном», прочитал — Максат Ишанов, управляющий партнер сети ресторанов Lambic, Edge, TooMuch.



 

Анонсы январских занятий:

20 января, суббота, мастер-класс «Как создать успешную концепцию в формате Street Food, проведет — Алексей Гисак, совладелец сети лапшичных «Воккер»;

24 января, среда, лекция «Клиентоориентированный сервис», прочитает — Ольга Семанова, заместитель генерального директора холдинга Ginza Project.

30 января, среда, лекция «Ресторанный рынок: основные события, тренды и прогнозы», прочитает — Инга Микаэлян, ведущий аналитик компании РБК.  

Полное расписание.


«Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»

В 2017 году руководителем факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» снова стала Марина Иваненко. С ее возвращением учебный план преобразился, появились новые преподаватели и самые горячие темы, необходимые для желающих стать успешными продюсерами и менеджерами.


 

Хочется отметить новых преподавателей, рассказывающих об актуальных изменениях на рынке: Елена Кипер (продюсер, режиссер, основатель Elena Kiper Publishing and Production) рассказала о продюсировании артистов по модели «360 градусов». Егор Ельчин («Школа краудфандинга» Planeta.ru) объяснил, как грамотно использовать краудфандинговые платформы, чтобы монетизировать свой талант. В 2017 году в учебном плане сделали упор на ивент-индустрию. Например, Жанна Васенина (основатель Event.ru, генеральный продюсер Global Event Forum) рассказала про продюсирование мероприятий, а Максим Полкунов (сo-founder и коммерческий директор в Weekend Agency) проработал со студентами стратегии в диджитал для организаторов событий.


 


Конечно, в уходящем году у нас выступили проверенные педагоги, которые уже много лет делятся мастерством: музыкант и продюсер Олег Нестеров, продюсер Евгений Орлов, продюсер и режиссер Лина Арифулина, генеральный директор Universal Music Russia Дмитрий Коннов, музыкальный продюсер, журналист Александр Кушнир и другие.


 


Анонсы январских занятий:

Сразу после праздников студентов ждут новые интересные лекции: Павел Брюн (хореограф, режиссер-постановщик и сценарист Cirque Du Soleil и Show Celine Dion) расскажет про режиссура шоу-проектов, промоутер Илья Зинин — про организацию live-концерта в клубе, Михаил Евграфов (управляющий партнер клуба «ГлавClub Green Concert») — про билетный технологии. Также студенты посетят Республику KIDS, где о мастерстве продюсера расскажет ее основатель Евгений Орлов (продюсер, композитор, музыкальный редактор ТВ-проектов «Голос», «Голос. Дети», «Главная сцена»). Полное расписание.


 


«Менеджмент в игровых видах спорта»

Лекции, мастер-классы, выездные занятия:

Мастер-класс Евгения Гинера (читайте о нем в материале «Кубок конфедераций – по сути товарищеский турнир, не стоит особо переживать из-за неудачи на нем») стал единственным публичным выступлением президента ПФК ЦСКА в 2017 году;

Мастер-класс  вице – президента ФК «Спартак –Москва» Наиля Измайлова стал для него дебютом в качестве преподавателя бизнес-школы RMA.


 


Cреди других занятий, прошедших на факультете в 2017 году, можно выделить следующие: 

Мастер-класс Джека Джонстона, руководителя департамента по работе со спонсорами футбольного клуба «Кристал Пэлас» (Дворцовый переворот);

Мастер-класс руководителя департамента развития бизнеса футбольного клуба «Валенсия» Хулиана Саласа («Титульного спонсора у нас нет потому, что лишь бы какой титульный спонсор нам не нужен»);

Мастер-класс коммерческого директора футбольного клуба «Бенфика» Бернардо Карвальо («За последние пять лет мы заработали на продаже игроков более полумиллиарда евро»);


 


Мастер-класс Даниэля Серехидо, официального представителя Ла Лиги в России ( «Уход „Барселоны“ для La Liga автоматически означал бы утрату четверти международной аудитории»);

Лекция топ-менеджеров управления маркетинга ХК «Динамо-Минск» Артема Васильева и Алексея Ковалева («То, что для наших партнеров служит рекламой и инструментом продвижения, для наших болельщиков должно служить развлечением»);

Выездное занятие на строящийся стадион «Динамо» имени Льва Яшина;


 


Стажировки:

Стажировка на Кубке Конфедераций 2017;

Cтажировка на «Формуле-1» ;

Cтажировка на Кубке Первого канала по хоккею («Я был на канадской скамейке во время матча с Россией, и когда наши выиграли, немного расстроился»).


 


Анонсы январских занятий:

9 января, вторник. Лекция «Букмекерский рынок России: ставка на маркетинг. Спонсорство ФК «Спартак-Москва), читает — Тимур Джумазянов, вице-президент по маркетингу Winline;

16 января, вторник. Лекция «Управление профессиональным футбольным клубом», читает — Алексей Киричек, исполнительный директор ФК «Лкомотив-Москва»;

30 января, вторник. Выездное занятие в ПБК ЦСКА, проводит — вице-президент по спортивной работе ПБК ЦСКА Наталья Фураева.

Полное расписание.


«Менеджмент в сфере интернет-бизнеса»

В 2017 году факультет «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» подвергся основательной модернизации, мы сделали упор на работу с молодыми специалистами, которые дают только практический навыки и помогают запустить свой интернет-стартап и повысить эффективность существующего проекта.


 


О том, что сейчас помогает создать и продвинуть онлайн-бизнес рассказывали: Илья Кретов, генеральный директор eBay Россия, Восточная Европа и Африка объяснил, в чем особенности маркетинга в больших корпорациях. Юлиана Гордон, ведущий эксперт рынка электронной коммерции России рассказала про e-commerce, ассортиментную и ценовую стратегии в интернет-бизнесе. Про unit-экономику проекта рассказал СЕО и основатель в Magic Ink Илья Красинский. Ксения Сащенко, коммерческий директор издания «Медуза», научила использовать нативную рекламу, а Елизавета Полубинская (менеджер проектов в Web Creator) — с умом использовать таргетированную рекламу. Работе с социальными сетями в 2017 году уделили особенное внимание: Константин Карпов, media-директор рекламного агентства Ailove, говорил про лидогенерацию и CPA-маркетинг и про поиск и анализ целевой аудитории, Рита Красковская (SMM-директор Ailove) — про мониторинг и аналитику в SMM, Никита Трещёв (проектный директор агентства «Апрель» объяснил, как брендам использовать Telegram и другие мессенджеры, а Всеволод Шеховцев провел мастер-класс «Репутация в сети».


 


Студенты посетили офисы компаний «Яндекс», «АльфаЛаб», HeadHunter, Mail.ru Group, Google, Mediascope, Retail Rocket и других. А также съездили в Тверь на склад Ozon.ru, где о работе крупнейшего российского интернет-магазина рассказал Денни Перекальски (в июле — генеральный директор Ozon.ru).


 


Анонсы январских занятий:

Новый год начнется с курса лекций по Google AdWords Елизаветы Полубинской, лекции «Финансовый менеджмент» Михаила Смолянова, партнера Digital Cloud Assets, основателя сервиса «Финолог», и выезда в офис компании «Яндекс» на лекцию «Введение в digital-аналитику» руководителя продвижения Яндекс. Метрики Александры Кулачиковой. В конце января практику-интенсив по дизайн-мышлению проведет директор по маркетингу агентства сервис-дизайна INEX Partners, выпускница бизнес-школы RMA Людмила Антимонова. Полное расписание.


«Арт-менеджмент и галерейный бизнес»

В 2017 году студенты факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» посетили лучшие музеи Москвы: в ГМИИ им. А. С. Пушкина об организации выставок рассказала Марина Лошак, в музее современного искусства «Гараж» нас встретил Антон Белов, в Музее Москвы Алина Сапрыкина провела занятие «Музей Москвы как многофункциональный музейный центр, посвященный городу и горожанам», про административную деятельность Мультимедиа Арт Музея рассказала заместитель директора Ольга Нестерцева, в Институте русского реалистического искусства нас встретила арт-директор Надежда Степанова, а директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова провела мастер-класс в нашем учебном центре. 


 


Еще из выездных занятий хочется отметить посещение ярмарки Cosmoscow, где практический мастер-класс провела куратор и art adviser Ольга Ващилина, и бизнес-игру «Как продавать искусство» Александра Шарова, прошедшую в галерее 11.12.

В уходящем году студенты и выпускники факультета учились не только в Москве. В марте они отправились в Гонконг, где посетили арт-ярмарку Art Basel Hong Kong и её спутник — ярмарку Art Central, встретились с галеристами и посмотрели выставки в местных галереях. Летом состоялась культурно-образовательная программа «Санкт-Петербург: галереи и музеи», а в ноябре — поездка в Екатеринбург на Уральскую индустриальну биеннале современного искусства.


 


Анонсы январских занятий:

В январе пройдет два выездных занятия — в Музее Москвы и в Мультимедиа Арт Музее. В учебной центре RMA про историю русского арт-рынка расскажет руководитель отдела оценки ООО «НИНЭ им. ПМ Третьякова"Ульяна Доброва, обзор мировых арт-ярмарок сделает директор русского офиса viennacontemporary Виктория Кондрашова, практикум «Аудитория и бизнес-планирование» проведет советник в Агентстве инноваций Москвы Ирина Саминская, а про PR-технологии для галереи расскажет PR-директор галереи «Триумф» Константин Алявдин. Полное расписание.

Все новости >